ТРЕНАЖЁРЫ (ОНЛАЙН) ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВОВ ЧИСЕЛ
ТРЕНАЖЁР (ОНЛАЙН) для закрепления составов чисел , решение примеров на +- в пределах 10
ТРЕНАЖЁР (ОНЛАЙН) --"Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10-к"
КАЛЛИГРАФИЯ ЦИФР
05.09.2022 ЭО/ДОТ
Тема:"Повторение чисел от 1до
20.
Сегодня на уроке мы повторим числа от 1 до
20."
Открой тетрадь, запиши (не забудь отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз)
5
сентября
Классная
работа
Выполни задание 1(с.5)- запиши числа в
порядке убывания.
А сейчас вспомни состав чисел первого
десятка. Выполни устно № 2, № 3.
На основе знаний состава числа выполни
письменно № 4, № 6.
Примеры
…
Давай отдохнём. Сделай разминку.
А теперь поработаем с задачей № 7. Прочитай
ее внимательно. О чем идет речь в задаче? Сможем мы сразу ответить на главный
вопрос задачи? Почему?
Запиши краткую запись. Что ты заметил?
Сколько вопросов в задаче? Значит, задача будет решаться во сколько действий?
Реши её. Не забывай после 1 действия писать
объяснение. Запиши ответ.
Домашнее задание – решить примеры № 5 (с.5)
и выполнить задание 8. Повторять состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9,10, правила в
памятке.
Отступи
от классной работы 4 клеточки вниз и напиши
5
сентября
Домашняя
работа
Примеры
5
…
От каждого столбика отступай 4 клеточки в
сторону.
Задание 8
Прочитай внимательно задание. Какую фигуру мы называем ломаной? Забыли?
Сейчас я расскажу историю, а вы должны догадаться, почему она так
называется ?
Жила
была прямая линия
Но однажды злой Бармалей поломал ее на куски – отрезки.
А добрый Карандаш их скрепил, вот так:
Догадались, как назвали такую линию? (Ломаная линия).
Из каких «частей» состоит
ломаная? (Из отрезков).
Отрезки – это звенья ломаной линии.
Выполни задание № 8
I – 1 дм
II - ?, на
3 см м.
Решение
Узнай
длину второго отрезка и начерти ломаную линию.
Сегодня мы вспомним, как называют, записывают
и сравнивают числа от 1 до 20.
Посмотреть видео урок
Открой
тетрадь, запиши
2
сентября
Классная
работа
Работаем с учебником (стр.4)
Выполни
устно № 1,№2, № 3, №5, № 6, №
8.
1.На нахождение суммы двух чисел :
У девочки было 4 зеленых яблока и 5 красных. Сколько всего яблок было у девочки?
З. – 4 ябл.
Кр. – 5 ябл ? ябл.
Решение
1) 4+5=9 (ябл.)
Ответ: всего 9 яблок.
2.На разностное сравнение. СКОБОЧКА СО СТРЕЛОЧКАМИ
У Наташи 7 карандашей и 4 ручки. На сколько больше у девочки карандашей, чем ручек? ( или на сколько меньше ручек, чем карандашей? )
К. – 7 шт.
Р. – 4 шт. на ? б.
Решение
1)7 – 4 =3 ( шт. )
Ответ: на 3 штуки больше(меньше).
3.На уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме.
Ученики посадили 8 яблонь, а груш на 3 дерева меньше. Сколько груш посадили ученики?
Ябл. – 8 д.
Гр. - ?, на 3 д. меньше
Решение
1) 8 – 3 = 5 ( д. )
Ответ: посадили 5 деревьев груш.
Вспомни, чему мы научились в 1 классе с помощью видео
Не забывай
работать летом над своим устным счётом с помощью тренажёров
http://kid-mama.ru/igry-i-trenazhjory-po-matematike-1-klass/
и платформы ЯКЛАСС
Посмотри видео
Создай свой проект на листе А4.
Вспомни
алгоритм
вычитания с переходом через десяток. 17 – □. 18 – □ с помощью видео
Поработай на тренажёре
по ссылке и проверь свои знания
Вспомни алгоритм
вычитания с переходом через десяток. 14 – □. 15 – □. 16 – □.
Посмотри видеоурок
А теперь реши устно составную задачу (рисунок будет в группе)
Тема: "Алгоритм вычитания с переходом через десяток. 11 – □. 12 – □. 13 – □.Составление и решение задач."
Вспомни
с помощью видео алгоритм вычитания с переходом через десяток. 11
– □. 12 – □. 13 – □.
Вспомни,
как составить и решить задачу
А теперь попробуй это сделать самостоятельно (картинки для составления задач будут в группе)
Пришли аудиозапись составленных и решенных устно тобой задач.
Посмотри видео
Тема:"Общий прием сложения
однозначных чисел с переходом через десяток.
Посмотреть видеоуроки
Тема: "Общий прием сложения
однозначных чисел с переходом через десяток.
Посмотреть видео по
ссылкам и вспомни принципы прибавления 2,3,4
Напиши в тетрадь 10 примеров в два столбика на
+2,+3,+4 с переходом через десяток и реши их
Не забудь отступить 4
клетки вниз от предыдущей работы, написать число, Классная работа, Примеры
Возьми
двойной листок по математике, внизу (не раскрывая) напиши простым карандашом
свои фамилию и имя. Раскрой листок. На левой стороне листа, отступив сверху 1 клетку вниз и от полей в сторону 10 клеток, напиши
15
июня
Итоговая
контрольная работа
Задание 1
1.
Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке
убывания
Примеры 2
2.
Найди значения выражений.
4+5=… |
7+4= … |
12 - 8 + 6 = … |
9- 3=… |
5+8= …. |
17 + 3 – 5 = … |
3+3=… |
6+7= … |
8+ 8 – 7 = … |
Задание 3
3. Сравни <,
>, =
10 см
15 см 1 дм 10 см
2 дм
12 см 1 дм 4 см 15 см
Задача 4
4.
Реши задачу.
У Васи 12 марок, а у Саши на 5 марок меньше
. Сколько марок у Саши?
Задача 5
5.
Реши задачу.
На клумбе
распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов
распустилось на клумбе?
Задание 6
Длина первого отрезка 4см, а второго на 2 см больше. Сколько см второй отрезок? (Запиши решение. Не забудь написать в собочках см без точки)
Решите устно:
1) На первой проволоке 10 шариков, а на второй
на 3 шара меньше. Сколько шариков на второй проволоке? |
2) На первой проволоке 10 шариков, а на второй
7. Сколько всего шаров на двух проволоках? |
-Прочитайте внимательно эти
задачи.
-Что в них общего?
На первой проволоке 10
шаров, а на второй на 3 шара меньше. Сколько всего шаров на двух проволоках?
Сколько шаров на второй проволоке?
-Прочитайте. В задаче
два вопроса. Подумайте, на какой вопрос вы сможете ответить сначала, на первый
или на второй?
-А без него можно
узнать, сколько шаров на двух проволоках?
-Второй вопрос был в
задаче дополнительным, облегчающим решение.
Теперь мы будем решать
такие задачи без вопроса- помощника.
-Что нам известно в
задаче?
-Что сказано про число
шариков на второй проволоке?
-Повторите вопрос
задачи. Как нам обозначить это в краткой записи? “}”.
-Какой вопрос в задаче
будет главным?
-Можем ли мы на него
ответить?( Нет.)
-А на какой вопрос
можем?
Посмотри ещё раз на наборное
полотно с шариками.
-Что мы знаем о шариках
на второй проволоке? (Их на 3 меньше)
-Что значит на 3 меньше?
(их 10 без 3).
-Где находятся шарики на
второй проволоке? (за полоской).
-Как узнать сколько их?
1) 10 – 3 = 7(ш.)
-Теперь мы можем
ответить на главный вопрос задачи? Как?
2) 10 + 7 = 17(ш).
-Решение этой задачи
можно записать числовым выражением:
-Смотрим на второе
действие: 10 было в задаче? (было), пишем 10+.
-А 7 было в задаче?
(нет). Как мы её нашли? 10 – 3. Записываем:
10 + (10 – 3) = 17
Вывод: сегодня мы
рассмотрели задачу, в которой нельзя ответить на поставленный вопрос одним
действием, т. к. для этого не хватает известных данных.
-Задачи в два действия
называются составными.
Запиши: число, Классная работа
Задача 1
Выполни чертёж-рисунок вместо краткой записи и
реши задачу
(по аналогии)
“В одном ящике 8 кг яблок, а в другом – на 2 кг
больше. Сколько всего килограммов яблок в этих ящиках?”
Вспомни с помощью видео , как решать текстовые задачи в два действия
Пройди тест-онлайн по
ссылке
https://bibusha.ru/trenazher-matematicheskie-zadachi-1-1-klass
Запиши: число, Классная работа
Разбери,
реши и запиши задачу в тетрадь.
Задача 1
Вспомни с помощью видео, как решать примеры
на сложение и вычитание, основанные на знаниях по нумерации
Запиши: число, Классная работа
Задача1
У Тани 10 синих шариков и 4 красных. Сколько всего шариков у Тани?
Задание 2
Сравни числа. Поставь знак >,<,=
12…20 14…12 15…17
Примеры 3
13-3-2= 8+2+5=
19-9-4= 4+6-3=
16-6-3= 7+3+4=
Посмотреть видеоурок
Задания в видео выполняем устно.
Посмотри видеоурок
Отступи 4 клетки от предыдущей работы и запиши:
6 июня, Классная работа
Разбери,
реши и запиши задачу в тетрадь.
Задача 1
Мама испекла 9 пирожков с мясом и 7
пирожков с картошкой. На сколько пирожков с мясом больше, чем с
картошкой?
Пройди
тест по ссылке
https://chudo-udo.info/testy-onlajn-po-matematike-dlya-1-klassa/quiz/14
Пришли фото или скрин
Вспомни с помощью видео , как решать задачи данного вида
Пройди тест-онлайн по
ссылке
https://novatika.org/ru/class-1/zadachi-1/matematicheskie-tekstovye-zadachi-dlya-1-klassa-11-20/
Запиши:
число, Классная работа (отступив от предыдущей работы 4 клетки)
Задача 1
На озере
плавало 18 лебедей, а уток на 3 меньше. Сколько уток плавало на озере?
Задача
2
Вспомни с помощью видео, как решать
задачи данного вида
Запиши: число, Классная работа
Разбери,
реши и запиши задачи в тетрадь.
Задача 1
В магазин привезли 9 ящиков яблок, а
апельсинов на 4 ящика больше. Сколько ящиков апельсинов привезли в магазин?
Задача
2
У Дениса 8 любимых книг, а у Андрея на 5 книг
больше. Сколько любимых книг у Андрея?
Пройди онлайн-тест по ссылке
Посмотри видеоурок
Работаем
в тетради (стр.34, №2,№3)
По ссылке
https://drive.google.com/file/d/1BASxP_zIycQRsF3RrJFViOj8TJ72YkN9/view?usp=sharing
( Запиши число,
Классная работа)
Примеры
2
Задача 3
|
2 ск. – ?, на 3 стр. б.
|
Решение
Ответ:
Онлайн –тренажёр
Пройди тест по ссылке
http://kid-mama.ru/vstav-propushhennoe-chislo-slozhenie/
Посмотри видеоурок
(Запиши число, Классная работа).
Примеры
… Письменно выполни
примеры с окошком (см.видео)
Неравенства
Поставь знаки < =
> (см.видео)
Задание
Начерти
прямоугольник (см.видео)
Все
остальные задания в видеоуроке устно
Пройди
тест по ссылке
Работаем
с учебником.
на стр.92-93,
27 мая
Классная работа
Задача 9
|
Маленьких – ?, на 4 ш. б. Вспомни , как пишется фигурная скобка для обозначения слова "всего" |
Решение
1)
-------------------Не забываем писать пояснение после 1 действия задачи.
2)
Ответ:
Задача 12
Стояло-15м.
Выехали-5м.
Вернулись-3м.
Стало-?м.
Решение
1)--------------
Не забываем писать пояснение после 1 действия задачи.
2)
Ответ:
Задача14
|
О зверях – ?, на 2 ф. б. Вспомни , как пишется фигурная скобка для обозначения слова "всего"
|
Решение 1)------------- Не
забываем писать пояснение после 1 действия задачи. 2) Ответ: --------обрати
внимание, что в этой задаче два вопроса. Значит в ответ пишем два ответа
через запятую. |
Пройди тест
на онлайн-тренажёре по ссылке
На двойном листе
(не подписывать ) внутри, отступив 1 клетку вниз пишем
25мая
Контрольная
работа
Задача1
На первой проволоке 7 шариков, а на второй
– на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Примеры 2
12-4= 5+2+4=
5+7= 10+2-2=
18-9= 17-10+7=
11-3= 4+8-6=
Неравенства 3
(> < =
)
12 …
13 10…
12-2
19…
15 9…14-7
1дм…7см 1дм1см…12см
Задание 4
Начерти отрезки. Длина
одного 1дм, а второго на 2 см меньше.
Задание 5
*
Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто
из мальчиков самый слабый?
( №5* Выполнять по желанию)
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 17 – □, 18 – □.
Посмотри видеоурок
Работаем
с учебником.
Рассмотри на стр.88,
как из числа 17 вычесть 8. «Засели» домики (вспомни
составы чисел 17,18). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
Примени полученные знания
при решении примеров в тетради
(Запиши число, Классная работа)
стр.88,
№ ? под красной линией
Примеры
Примеры 1
Задача 3
|
II п. – 8кн. |
Только не забудь нарисовать дугу со стрелочками. Вспомни: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего
Решение
Ответ:
Задача 4
|
Дима – ?, на 5 кн. больше Не забудь нарисовать стрелку |
Ответ:
Реши устно:
задачу № 2, задание № 5 на стр.88
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 16 – □.
Посмотри видеоурок
Работаем
с учебником.
Рассмотри на стр.87,
как из числа 16 вычесть 9. «Засели» домик (вспомни
состав числа 16). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
(Запиши число, Классная работа).
стр.87, № ?--под красной строкой
Примеры
стр.87,№1
Примеры 1
…
Задача 3
|
Ст.кл. – ?, на 2 дев.
м. |
Решение
1)
2)
Ответ:
Не
забываем писать пояснение после 1-го действия задачи.
Тема: "15 – □."
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 15 – □.
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником.
Рассмотри на стр.86,
как из числа 15 вычесть 7. «Засели» домик (вспомни
состав числа 15). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
Примени полученные знания
при решении примеров и задачи в
тетради -
стр.86, № ? под красной линией, примеры №1, задача№2 .
(Запиши число, Классная работа).
Примеры
Примеры 1
Задача 2
Краткую запись условия задачи смотри в ВАЙБЕРЕ
Для решения задачи:
Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше от другого, нужно из большего вычесть меньшее.
Не
забываем писать пояснение после 1 действия задачи.
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 14 – □.
Посмотри видеоурок
Работаем с учебником.
Рассмотри на стр.85,
как из числа 14 вычесть 6. «Засели» домик (вспомни
состав числа 14). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
Примени полученные знания
при решении примеров в
тетради -
стр.85,
№ 1 (запиши число, классная работа).
Примеры 1
…
Устно - составь,
разбери и реши задачи 2
Письменно- разбери и реши задачу 3
Реши устно
задание № 4 на стр.85
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 13 – □.
Посмотреть видеоурок по
ссылке https://www.youtube.com/watch?v=kS3us46F2ak
Работаем с учебником.
Рассмотри на стр.84, как из числа 13 вычесть 4. «Засели» домик (вспомни состав числа 13). Устно выполни задание «Вычисли и запомни».
Примени полученные знания
при решении примеров в
тетради -
стр.84,
№ под красной линией
Реши
примеры № 1, стр.84
Примеры 1
…
Составь, разбери и реши задачи 2 , стр.84
Задача 2 (1)
|
Лида – ?, на 2 … м. |
Решение
1)
2)
Ответ:
Задача
2 (2)
Было - 8…
Съели- 5…
Осталось - ?...
Решение
Ответ:
Обратить
внимание: 1 задача решается в 2 действия, а вторая- в 1 ( действие не нумеруем)
Не
забываем писать пояснение после 1 действия задачи.
Реши устно
задачи № 3, №4, задание № 5 на стр.84
Продолжим
знакомиться с тремя способами вычитания чисел с переходом через десяток
вида 12 – □.
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником.
Рассмотри на стр.83,
как из числа 12 вычесть 4. «Засели» домик (вспомни
состав числа 12). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
(запиши число, классная работа).
Поработай письменно в тетради: стр.83, № под красной линией , примеры №3,задача№4
Реши устно задачи № 5, №7, задание № 6 на стр.83
Продолжим знакомиться со способами вычитания чисел с переходом через десяток вида 11 – □.
Посмотри видеоурок
А теперь вспомни еще один способ вычитания с переходом через десяток
Первый способ (вычитаем по частям, опускаясь до 10. Вспомним, что 4 это 1 и 3):
1 3
11-1 =10
10 -3 = 7
Второй способ (на основе таблицы сложения в пределах 20 – стр.72):
11- 4=
11= 4+7
11 – 4 = 7
Третий способ
10 1
11- это 10+1.
10 – 4 + 1=7
10 1
11- это 10+1.
10 – 7 + 1=4
Работаем
с учебником.
Рассмотри на стр.82,
как из числа 11 вычесть 4. «Засели» домик (вспомни
состав числа 11). Устно выполни задание «Вычисли и
запомни».
Примени полученные знания
при решении примеров в
тетради -
стр.82,
№ ? (запиши число, классная работа).
Реши
примеры № 2.
Примеры
…
Разбери, сделай
рисунок и реши задачи 3 (1,2)
Не
забывай писать пояснение после 1-го действия задачи.
Реши устно задачи №4, №5,на стр.82
Познакомься
с двумя способами вычитания чисел на стр.80
С первым вы уже знакомы.
Второй способ можно посмотреть на видео (Возможно этот способ вам покажется более удобным)
Примени
полученные знания
при решении примеров в
тетради -
стр.81,
№2 (запиши число, классная работа)
Разбери и
запиши задачу № 4, стр.81
Не
забываем писать пояснение после 1 действия задачи.
Реши устно задачи №3,№5,на стр.81
Поработаем
с устным счётом на тренажёре ССЫЛКА
Работаем с учебником и в тетради
На стр.77–решаем
примеры № 13, стр.78 - № 23.
Тема: "Решение текстовых
задач, числовых выражений"
Работаем
с учебником.
На стр.77
– устно решаем примеры № 8,№ 9, № 10; стр.78 - № 16, № 18.
Выполни задание в тетради (запиши число, классная работа)
Письменно – стр.78 - Разбери и запиши задачу
№ 19, стр.77,№11
Не забывай отсупать от предыдущей работы 4 клетки (пишем в 5-ой клетке) и писать пояснение после 1 действия задачи.
Поработай с тренажёром по ССЫЛКЕ
Работаем с учебником
На стр. 75, №3,№4,№6 (
устно, по желанию)
На стр.77, №
8,9,11(устно обязательно)
Выполнить задание в
тетради (записать число, классная работа)
Письменно – стр.77- примеры № 10 Разобрать и записать задачу
№ 14.
Не забываем писать пояснение первого
действия.
Познакомимсяс таблицей сложения однозначных чисел с переходом через десяток
с помощью видео
Поработай с учебником: устно: с. 72
(поработай с таблицей сложения, проследи, как изменяется первое слагаемое,
сумма).
№ 1, № 2, № 3, с.73- № 2.
Работа
в тетради
26
апреля
Классная
работа
Примеры 1
…
Примеры
3
…
Задача (внизу под красной линией)----попробуй сам составить краткую запись и задай вопрос так, чтобы задача решалась на два действия.
|
Не забывай писать пояснение после 1
действия задачи.
Прежде, чем выполнять задания, вспомни состав чисел 8,9 и 10.
Посмотри видеоурок
Работаем с учебником. Разбираем устно: с. 71 (рассмотреть алгоритм
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +8, □ +9).
ВЫУЧИ!!! (примеры ЗАПОМНИ!) Повторяй предыдущие выученные примеры.
№ 2, № 5, № 6
- устно.
Работа
в тетради
22
апреля
Классная
работа
Примеры 1
…
Сюда же дописать и решить примеры под ?
(внизу)
Задача 3
Было- 6 кг Купили- 2 кг и 1 кг Ост.продать-? кг Решение 1).......(кг)- всего купили. 2).......(кг) Ответ: не продано ещё....кг тыквы |
Прежде, чем выполнять задания, вспомните
состав чисел 7 и 10.
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником: устно на стр. 70 (рассмотри алгоритм
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +7).
ВЫУЧИТЬ!!! (примеры ЗАПОМНИ!)
№ 2, № 4 - устно.
Работа
в тетради
20
апреля
Классная
работа
Примеры 1
…
Сюда же, в этот номер, дописать и решить примеры под ?
(внизу)
м.-
2 кг на ? кг т. |
II – 6 кг |
Только к скобке сверху и снизу дорисуй двойную стрелочку самостоятельно. Пролистай тетрадь с предыдущими работами, посмотри образец. Это задача на разностное сравнение.
ВСПОМНИ: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше от другого, нужно
из большего вычесть меньше
Решение
1).......... (кг)-.......
2)...........(кг)
Ответ: сумка с...........тяжелее на .....килограммов.
Не забывай писать пояснение после 1 действия задачи.
Прежде, чем выполнять задания,
вспомните состав чисел 6 и 10.
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником: устно: стр. 69 (рассмотри алгоритм
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +6).
ВЫУЧИ!!! (примеры ЗАПОМНИ!)
№ 3, № 5, № 6- устно.
Работа
в тетради
19
апреля
Классная
работа
Примеры 1
…
Примеры
4
…
Задача 2 (образец краткой записи в Вайбере)
|
Прежде, чем выполнять задания,
вспомните состав чисел 5 и 10.
Посмотреть видеоурок
Работаем с учебником. Разбираем устно: стр. 68 (рассмотреть алгоритм
сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5).
ВЫУЧИТЬ!!! (примеры ЗАПОМНИ!)
№ 2, № 4, № 5, № 6- устно.
Работа в тетради
18
апреля
Классная работа
Примеры 1
Задача 3
Родились – р.- 3 к. Подарила – 1 к. Ост.- ? к. |
|
Не забываем писать пояснение после 1
действия задачи и внимательно перечитывать вопрос задачи, прежде чем написать ответ.
Тема: "Сложение вида: □ +4."
Прежде, чем выполнять задания,
вспомните состав числа 10.
Посмотрите видеоурок
Поработай с учебником. На с. 67 рассмотри алгоритм сложения вида:□ +4. Выучи примеры (ЗАПОМНИ).
Выполни устно
–состав чисел (? внизу)
Выполни задание в тетради (отступи от предыдущей работы 4 клетки и в пятой напиши число, а затем Классная работа)
Письменно – с.67 - примеры № 1 ( Надписывай ответ промежуточного действия сверху),
Составь, разбери и запиши задачи № 2 (1,2)
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ВОПРОСЫ ЗАДАЧ!
В ОТВЕТЕ ЗАДАЧИ НЕ СОКРАЩАЙ НАИМЕНОВАНИЯ!
Было
–7 откр. |
Подарили – 2 откр. Стало – ? откр. |
Решение
..................( откр.)
Ответ: стало....открыток.
Задача 2 (2)
Было
–6 к. |
Израсх. – 1 к. Ост.– ? к. |
Решение
................................(к.)
Ответ: осталось ....конвертов.
Прежде, чем выполнять задания,
вспомните состав числа 10. (см.выше онлайн-тренажёры)
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником. На с. 66 рассмотри алгоритм сложения вида:□ +2,□ +3.
Выучи примеры (ЗАПОМНИ). Выполни устно № 3,№ 4 (дополни задачи и реши)
Выполни задание в тетради ( отступив 4 клетки, в пятой запиши число, Классная работа)
Прежде, чем выполнять задания,
вспомните состав числа 10.
Можете воспользоваться онлайн-тренажёром
ТРЕНАЖЁРЫ (ОНЛАЙН) ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВОВ ЧИСЕЛ
Познакомься с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток с помощью видео
Выполни задание в тетради (запиши число, Классная работа)
Работаем с учебником. Разбираем устно: с. 64 (рассмотреть алгоритм
сложения однозначных чисел с переходом через десяток), № 1, № 2, С.64- № 5, №
6.
Письменно: с. 65 - № 4, с. 64, задача № 3.
Не забываем писать пояснение после скобок первого действия
Продолжаем учиться решать задачи в два действия и составлять план решения.
Посмотри видеоурок
Поработай с учебником стр.60,№1 и в тетради
-Прочитай первую задачу в №1.Подумай, чего не хватает в задаче? Правильно, не знаем, сколько было открыток в киоске. Придумай своё число в пределах 20. Запиши задачу кратко и реши.
То же самое со второй третьей задачей.
ОБРАЗЦЫ КРАТКОЙ ЗАПИСИ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ СМОТРИ В ВАЙБЕРЕ
Продолжаем учиться решать задачи в два действия и составлять план решения.
Посмотри видеоурок
Выполни задание в тетради (запиши число, Классная работа)
Работаем с учебником: с. 58 - разбираем устно № 13, № 14, с.59 –№19 –
23.
Реши письменно – Задание 6 на с. 60 , реши составную задачу (в 2 действия)
– на с. 58, № 15.
Задача 15
Дети -?, на 4 п. м.
Решение
1) ( ) – для детей
2) ( )
Ответ:
Сегодня работаем с учебником (с.56-57)
с.56- устно выполни № 1, №2, № 3, №4, с.57 - № 7, № 10, № 12.
Выполни задания в тетради (запиши число,
классная работа)
Письменно – с.57 - примеры № 7, № 9. Примеры пиши в 2 столбика! Не забывай отступать между столбиками 4 клеточки, на 5 - пиши.
Прочитай задачу № 11 и реши её, предварительно записав краткую запись:
Задача
Было – 15 т.
Срезали – 5 т.
Осталось -? т.
Решение
-----------(...)
Ответ:
Посмотреть видеоурок
Закрепить
изученные приёмы вычислений. Выполнить задание в тетради (записать
число, Классная работа)
Работаем с учебником. Разбираем устно: с. 53 (рассмотреть рисунки и
запись под ними), № 1, № 3, № 4, с. 54-55 – разбираем все задания устно.
Письменно: с. 53 – примеры
внизу под красной чертой (?), задачи под № 2.
Задача
2(1)
В. – 8 шт. |
Р. - ?, на 2 шт. б. |
Решение
---------
Ответ:
Задача
2(2)
|
Р. – 10 шт. |
Решение
---------
Ответ:
Ход урока
1. Посмотри видео
2. Поработай в учебнике на стр.36-38 ---устно, стр.38 №5---в тетради
1.Повторить составы чисел посмотрев короткие ролики
Поработайте в учебнике на стр.32, №1,2,3 устно, а №4 -весь письменно с краткой записью
ОБРАЗЕЦ:
Было- 7т.
Купил-3т.
Стало-? т.
Решение
написать пример-------(т).
Ответ:------тетрадей.
Вторая задача так же.
Ход урока
1.Повторить состав числа 10 и разобраться в случаях вычитания вида 10 – □
с помощью презентации
2. Поработать с учебником на стр.34, №2,3.4 ---устно и в тетради стр.34, №1
1.Повторить составы чисел посмотрев короткие ролики
Поработайте в учебнике на стр.32, №1,2,3 устно, а №4 -весь письменно с краткой записью
ОБРАЗЕЦ:
Было- 7т.
Купил-3т.
Стало-? т.
Решение
написать пример-------(т).
Ответ:------тетрадей.
Вторая задача так же.
2. Поработать в учебнике и тетради стр. 31 ( № 1,2,3,4,5 устно; примеры под красной линией письменно ---не забываем надписывать ответ промежуточного действия сверху)
1. Посмотри видеоурок по ССЫЛКЕ и поработай в учебнике сначала устно
Отдохни
2. Поработай в тетради: пропиши по образцу цифру 10 одну строку(не забудь сначала отступить 4 клетки вниз от предыдущей работы) , затем пропиши строку чисел от 1 до 10 через запятую (1,2,............10). Реши примеры на стр.60. Пришли фотоотчёт сделанной работы.
Отдохни
3. Выучи состав числа10 с помощью видеоурока и тренажёра по ССЫЛКЕ и пришли голосовое смс.
4.Повтори состав чисел в онлайн-тренажёрах по ссылке в начале страницы.
17.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема" Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"
Ход работы
1. Поработать в учебнике с помощью видеоурока по ссылке
2. Выучить состав числа 9 (Отправить голосовое смс на Viber)и повторять выученные составы с помощью онлайн тренажёров (ссылка вверху-----кликаем мышкой на слово тренажёр онлайн)
Не забывайте про физкультминутки , физпаузы и гимнастику для глаз ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
3.Поработать в тетради с помощью презентации и учебника стр.59 по той же ссылке ( прислать фотоотчёт)
16.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: "Числа 8, 9. Письмо цифры 8."
Ход работы
1. Поработать в учебнике с помощью презентации по ссылке
2. Выучить состав числа 8 и повторить составы чисел 6 и 7 (Отправить голосовое смс на Viber)
Не забывайте про физкультминутки , физпаузы и гимнастику для глаз ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
3.Поработать в тетради с помощью презентации по той же ссылке . ( прислать фотоотчёт)
15.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: "Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7"
Ход работы
1. Поработать в учебнике с помощью презентации по ссылке
2. Выучить состав числа 7 и повторить состав числа 6. (Отправить голосовое смс на Viber)
Не забывайте про физкультминутки , физпаузы и гимнастику для глаз ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
3.Поработать в тетради с помощью презентации по той же ссылке . ( прислать фотоотчёт)
12.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: " Знаки «>». «<», «=». Числа 6. 7. Письмо цифры 6"
Посмотреть
видеоурок по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/iSbY/uHYgAxafM.
Выполнить задание в тетради : прописать две строки цифру 6 и составить неравенства (см.предпоследний лист презентации) и записать .
Не забывайте про физкультминутки и физпаузы ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
10.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: " Точка.Кривая.Линия. Прямая линия. Отрезок.Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Самостоятельная работа."
Ход работы
1. Посмотрите внимательно презентацию по ССЫЛКЕ1. Подумайте, чем отличаются отрезок и луч? луч и прямая? прямая линия и кривая линия? (напишите голосовое смс мне в Вайбер)
2. Выполните тест на платформе ЯКЛАСС по ССЫЛКЕ2
Не забывайте про физкультминутки и физпаузы ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
09.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: "Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись."
Ход работы
1.Посмотреть внимательно видеопрезентацию по ссылке1, выполняя все задания (где-то устно, пользуясь страницами учебника, указанными в презентации, где-то письменно в тетради).
2. Фотоотчёт письменной работы пришлите мне в Вайбер или на почту smayya135@gmail.com
3. Пройдите тест на платформе ЯКласс по ссылке2
Не забывайте про физкультминутки и физпаузы ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
08.11.2021 ЭО/ДОТ
Тема: "Понятия "длиннее", "короче", "одинаковые по длине""
Цели: научить обучающихся сравнивать предметы по длине; познакомить с понятиями "длиннее", "короче", ""одинаковые по длине"; развивать внимательность и мышление, закреплять умения составлять примеры по картинкам и их решать; закреплять состав числа 4 и написание изученных цифр.
Ход работы
1. Посмотреть видеоурок по ссылке,
выполняя устно задания, опираясь по необходимости на учебник стр.32-33
2. Прописать в тетради цифры, указанные в конце видео.
3. Пройти тест на платформе ЯКласс по ссылке
Не забывайте про физкультминутки и физпаузы ( они есть в презентации и на главной странице блога) и напоминаю, что НЕПРЕРЫВНО у компьютера дети могут работать 15 минут.
02.11.2021 ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ
" Знаки больше, меньше, равно" ССЫЛКА1 и ССЫЛКА 2
01.11.2021 ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ
"Соседи чисел"ССЫЛКА1
"Сложение и вычитание в пределах 4" ССЫЛКА 2
29.10.2021 ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
28.10.2021 " Сложение и вычитание в пределах 3" ССЫЛКА
27.10.2021 ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ
Повторим пройденный материал
26.10.2021 ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
Повторим пройденный материал. Посмотри видео
Комментариев нет:
Отправить комментарий