четверг, 26 ноября 2020 г.

Основы религии и светской этики 26.11.2020

 Тема:" Любовь   и   уважение   к   Отечеству. Патриотизм народа России и Донецкой Народной Республики."

ССылки 1_____       2_________

А с чего начинается родина? Родина начинается с родителей и с того, что окружает нас с рождения. Для кого — то родина начинается с деревенского домика или городской квартиры. С любимых домашних животных, с родителей.

Для меня родина начинается с уютного дворика, в котором я привыкла гулять с мамой и папой.

***

Что значит для меня моя Родина.

Слову родина можно дать много определений, все они будут означать что — то любимое светлое радостное и тёплое для тебя.

Родина — это такое место, где ты родился. Это и твой дом, и твоя улица, твой город и твоя страна.

Родина — это такое место, где ты живёшь. Это и моя школа, мой двор, где я гуляю со своими друзьями ,и мой дом, где живут мои самые близкие люди.

А ещё родина — это наша страна. Родина — это такое место, где тебе хочется постоянно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ребята! Изучите внимательно памятки!