воскресенье, 7 февраля 2021 г.

МУЗЫКА 08.02.2021


Тема: "Пушкин и музыка.

Слушание произведений на стихи А. Пушкина.

Масленичные песни « Милый мой хоровод». – разучивание."

Задание в тетради: посмотрев ролик по ссылке, напишите , какие композиторы написали музыку по сказкам А.С.Пушкина. Укажите и названия сказок.

РАЗУЧИТЕ ПЕСНЮ "МИЛЫЙ МОЙ ХОРОВОД "  ссылка

слова песни:

Милый мой хоровод, милый мой хоровод,
Стой, не расходись, стой, не расходись!

Милый мой хоровод, милый мой хоровод,
Стой, не расходись, стой, не расходись!

Я скакала, я плясала, я скакала, я плясала,
Танец водила, танец водила.

Танец я отводила, танец я отводила,
Венок сронила, венок сронила.

Милый мой хоровод, милый мой хоровод,
Стой, не расходись, стой, не расходись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ребята! Изучите внимательно памятки!