Тема: "Устная нумерация чисел в пределах 100."
Сегодня на уроке мы вспомним, как называются
и записываются числа от 11 до 20.
Посмотри видео урок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Y5-apz5P4xA
Сделаем математическую разминку. Назови:
натуральный ряд чисел в порядке возрастания; в
порядке убывания;
круглые десятки в порядке возрастания; в порядке убывания;
числа второго десятка;
числа от 30 до 35;
числа от 38 до 42
числа от 87 до 91;
числа от 96 до 100.
Открой тетрадь, запиши (не забудь отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз)
7
сентября
Классная
работа
1.Запиши числа второго десятка.
2.Запиши, сколько всего единиц в числе, которое содержит
2дес.9ед.=29 8дес.8ед.=
9дес.2ед.= 7дес.1ед.=
5дес.= 10дес.=
3дес.9ед.= 9дес.6ед.=
Не забывайте ставить точки при сокращении слов "десятков", "единиц"!
Давай отдохнём. Сделай разминку.
3. А теперь поработаем с задачей №3, стр.7
Прочитай ее внимательно. О чем идет речь в
задаче? Сможем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
Запиши краткую запись. Реши её. Запиши ответ.
Домашнее
задание – решить примеры № 5 (с.7) и задачу 4 (дополни задачу вопросом).
Отступи
от классной работы 4 клеточки вниз и напиши
7
сентября
Домашняя
работа
Примеры
5
…
От каждого столбика отступай 4 клеточки в
сторону.
Задача 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий