пятница, 9 сентября 2022 г.

09.09.2022 Математика ЭО/ДОТ

 Письменная нумерация чисел 11- 100

 

  Сегодня на уроке мы будем учиться  записывать числа, в которых есть десятки и единицы.

   Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=B19W3FMJbQc

   Сделаем математическую разминку. Назови:

 натуральный ряд чисел в порядке возрастания; в порядке убывания;

  круглые десятки в порядке возрастания; в порядке убывания;

  числа , больше 56, но меньше 70;

  числа , больше 40, но меньше 48;

  числа 7 десятка.

  Открой тетрадь, запиши (не забудь отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз)

9 сентября

Классная работа

   Запиши цифрами числа:

   Восемьдесят один, восемнадцать, семьдесят четыре, сорок семь, девяносто, сто.

   Запиши число, в котором:

  3 дес. 0 ед.;  6 дес. 9 ед.;  9 дес. 6 ед.; 5 ед.;  4 дес. 8 ед.; 8 дес. 4 ед.

    Давай отдохнём. Сделай разминку.

    А теперь поработаем с учебником. Открой стр. 8. Выполни устно № 3.

    Чтобы выполнить следующее задание, вспомни единицы длины

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см

  Выполни № 4.

А теперь поработаем с задачей № 5.

Прочитай ее внимательно. О чем идет речь в задаче? Сможем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему?

   Запиши краткую запись. Что ты заметил? Сколько вопросов в задаче? Значит, задача будет решаться во сколько действий?

    Реши её. Не забывай после 1 действия писать объяснение. Запиши ответ.

 

   Домашнее задание – решить примеры № 7 (с.8) и задачу 6 (задача на разностное сравнение – пишем дугу с двумя стрелочками и за ней – на ? дм ниже). 

  См. Приложение 13

Отступи от классной работы 4 клеточки вниз и напиши

9 сентября

Домашняя работа

Примеры 7

   От каждого столбика отступай 4 клеточки в сторону.

                         Задача 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ребята! Изучите внимательно памятки!