Письменная нумерация чисел 11- 100
Сегодня на уроке мы будем учиться записывать числа, в которых есть десятки и
единицы.
Посмотреть видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=B19W3FMJbQc
Сделаем математическую разминку. Назови:
натуральный ряд чисел в порядке возрастания; в
порядке убывания;
круглые десятки в порядке возрастания; в порядке убывания;
числа , больше 56, но меньше 70;
числа , больше 40,
но меньше 48;
числа 7 десятка.
Открой тетрадь, запиши (не забудь отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз)
9
сентября
Классная
работа
Запиши цифрами числа:
Восемьдесят один, восемнадцать, семьдесят
четыре, сорок семь, девяносто, сто.
Запиши число, в котором:
3 дес. 0 ед.;
6 дес. 9 ед.; 9 дес. 6 ед.; 5
ед.; 4 дес. 8 ед.; 8 дес. 4 ед.
Давай отдохнём. Сделай разминку.
А теперь поработаем с учебником. Открой
стр. 8. Выполни устно № 3.
Чтобы выполнить следующее задание, вспомни
единицы длины
1
см = 10 мм
1
дм = 10 см
Выполни № 4.
А
теперь поработаем с задачей № 5.
Прочитай
ее внимательно. О чем идет речь в задаче? Сможем мы сразу ответить на главный
вопрос задачи? Почему?
Запиши краткую запись. Что ты заметил?
Сколько вопросов в задаче? Значит, задача будет решаться во сколько действий?
Реши её. Не забывай после 1 действия писать объяснение. Запиши ответ.
Домашнее задание – решить примеры № 7 (с.8)
и задачу 6 (задача на разностное сравнение – пишем дугу с двумя стрелочками и
за ней – на ? дм ниже).
Отступи
от классной работы 4 клеточки вниз и напиши
9
сентября
Домашняя
работа
Примеры
7
…
От каждого столбика отступай 4 клеточки в
сторону.
Задача 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий