Тема: «Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5.»
Сегодня на уроке мы будем учиться решать
примеры с опорой на сумму разрядных слагаемых.
Посмотреть видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=3FAWOa3zVAA
Открой учебник на с. 14 и выполни задание под счетными
палочками.
Рассуждай так:
К 30 прибавили 5,
получилось 35.
Из 35 вычли 5 единиц,
значит, осталось 3 десятка, или 30.
Из 35 вычли 3 десятка,
значит, осталось 5 единиц, или 5.
Аналогично реши следующие столбики с
комментированием.
Открой тетрадь, запиши (не забудь отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз)
20
сентября
Классная
работа
Математическая разминка – стр. 14, №2
А сейчас попробуй решить самостоятельно примеры № 1.
Запиши в тетрадь
Примеры
1
…
Давай отдохнём. Сделай разминку.
А теперь поработаем с задачей № 3 (устно). Прочитай ее внимательно.
– Что в задаче
известно?
– О чём спрашивается?
– Какая это задача:
простая или составная?
– Рассмотри, как эту
задачу решили 2 ученика.
– Кто из них прав?
– Объясни, как
рассуждала Катя, решая задачу.
– Как рассуждал
Дима?
А теперь решим задачу № 4. Прочитай
ее внимательно. О чем идет речь в задаче? Сможем ли мы сразу ответить на
главный вопрос задачи?
Запиши краткую запись. Реши её. Запиши ответ.
Обрати внимание!!!
Задача составная, решается в два действия. Не забудь писать пояснение после
первого действия.
Домашнее задание – решить примеры № 5
(стр.14) и № 6
Отступи
от классной работы 4 клеточки вниз и напиши
20
сентября
Домашняя
работа
Примеры
5
…
От каждого столбика
отступай 4 клеточки в сторону.
Комментариев нет:
Отправить комментарий