Тема: "Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?"
Сегодня на уроке мы познакомимся
с понятием распространенные и нераспространенные предложения, продолжим учиться
находить в предложении подлежащее и сказуемое.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=FJhoKSXx0qA
Поработать
с учебником стр.31 и в тетради
28 сентября
Классная работа
Минутка каллиграфии (см. эл.почту)
1.Напиши под диктовку
слова:
Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь,
Москва, петух, ворона, учитель, пальто.
2. На стр.35 – прочитай
и запомни правило.
3. Выполни упр.40 – составь и запиши (опираясь
на рисунок) вначале нераспространенное предложение , а затем –
распространенное.
4. упр. № 42.
Рассмотри рисунки . Что ты там видишь? Какие слова пропущены в каждом
предложении? Каким членом предложения оно будет, подлежащим или сказуемым?
Запиши полученные предложения. Устно дополни их так, чтобы они
были распространенные.
Итог урока (Схема на эл.почте)
Комментариев нет:
Отправить комментарий