Урок
развития речи. Подбор
заголовка. Ответы на вопросы к тексту (упр. 76, стр. 57).
11 октября
Классная работа
А теперь запиши минутку чистописания (см.на почте)
Работа с учебником – стр.57.
Прочитайте текст.
Озаглавьте его.
Ответьте на вопросы (устно)
Почему рассказ называется «Лисички»?
Докажите, что это текст.
Как начинается рассказ?
На какие признаки лисичек указывает автор?
На что ещё похожи лисички по цвету?
Что обозначает выражение стайка лисичек?
Помогает ли этот текст узнать лисички среди
других грибов?
Как автор относится к лисичкам?
Какие слова помогают ответить на этот вопрос?
Какое предложение является заключением текста?
Работа над лексическим значением слов.
Найдите в тексте многозначные слова. (Смотрит,
стайка, лисички, ножка, зонтик, весело.)
Подберите синонимы к словам: смотрит, сразу, стайка, появляются, дрожит.
Подберите антонимы к словам высокая, весело.
Устно ответьте на
вопросы.
Какие грибы лисички ?
В каком лесу их можно встретить ?
Как растут эти грибы ?
Какого они цвета?
Как смотрит семейка лисичек из зеленого мха?
Какую форму имеет шляпка гриба ?
Что дрожит в середине зонтика?
Когда этот гриб появляется в лесу?
Вкусные ли грибы лисички ?
Запишите тему нашего урока:
Изложение
Лисички
Изложение
текста по данным к нему вопросам.
Напишите
заголовок и ответьте на вопросы письменно. Ответ начинайте со слов, выделенных
красным цветом, в скобках опорные слова .
Как смотрит стайка
лисичек из зелёного мха? (Весело)
Какого цвета лисички ? (яркого … , как ….)
Как выглядит гриб ? (Высокая, ножка, зонтик, переходит, в, гриба,
сразу переходит в)
Что дрожит в
середине ? (росинка)
Когда лисички появляются в лесу? (рано)
Это вкусные
грибы? (очень)
Отступи
от классной работы 1 строчку вниз и напиши
11
октября
Домашняя
работа
Упражнение 76
Комментариев нет:
Отправить комментарий