Тема: «Сотня, решение задач.»
Посмотри видео и ты
узнаешь, как можно получить число 100
https://www.youtube.com/watch?v=kVrIruvUmuE
https://www.youtube.com/watch?v=kdcprIUJiRU
Открой тетрадь, запиши
(не забудь отступить от предыдущей работы
4 клеточки вниз)
16
сентября
Классная
работа
Запиши цифрами числа: семьдесят, тридцать,
пятьдесят, восемьдесят, десять, шестьдесят, сорок, девяносто, сто.
А теперь поработаем с учебником.
Стр.12,
№4 --устно
Чтобы выполнить следующее задание, вспомни
единицы длины
1
см = 10 мм
1
дм = 10 см
Выполни № 5---письменно
А
теперь поработаем с задачей № 6---письменно
Прочитай
ее внимательно. О чем и о ком идет речь в задаче? Сможем мы сразу ответить на
главный вопрос задачи? Почему?
Запиши краткую запись. Что ты заметил?
Сколько вопросов в задаче? Значит, задача будет решаться во сколько действий?
Реши её. Не забывай писать объяснение после 1 действия , если задача на несколько действий.
Запиши ответ.
Задача 7----устно
Было – 5л
Израсх.- 2л и 1 л
Осталось - ?
Обрати внимание, что мы не сможем сразу
ответить на главный вопрос задачи, т.к . мы не знаем, сколько кваса
израсходовали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий